Plantage | Дата: Среда, 12.09.2012, 23:51 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Характеристики и абилки Игниса (нормальный режим) / (героический режим):
ХП – 6.800.000 / 24.400.000 Урон - 12.000-14.000 / 23.000-25.000 по одетому танку
Струи пламени – босс топает по земле и запускает струи пламени, которые подбрасывают игроков на 20 метров вверх и откидывают их назад на 1-2 метра, нанося 5.700-6.300 / 8.500-9.500 урона огнем. Эта способность сбивает каст и вешает кулдаун на сбитую школу в 8 секунд и вешает ДоТ 1000 урона в секунду за 8 секунд. Все кастеры и хилеры должны вовремя останавливать заклинания, чтобы не получить эффект. Это один из ключевых моментов в тактике на Игниса, ведь танк может умереть за 8 секунд. Струи пламени кастуются 3 секунды, так что время отреагировать есть. У абилки кулдаун в 30-40 секунд. Активировать голема – Игнис пробуждает одного из 20 големов к жизни, после чего тот приходит на помощь к боссу. Эта абилка имеет общий кулдаун со Струями пламени – каждые 30-40 секунд будет пробуждаться голем или запускаться Струи пламени.
Сила создателя - после каждого пробуждения голема Игнис получает 20% бонус к урону. Бонус стакается до 99 раз. Стаки снимаются уничтожением големов.
Ожог – Игнис запускает конусное фронтальное АоЕ, которое наносит 2.400-2.600 / 3.800-4.200 урона каждые 0,5 секунды в течение 3 секунд и оставляет на земле языки пламени. Языки пламени наносят 7.500-8.500 урона игрокам в радиусе 13 метров и используются для Расплавления големов. Кулдаун абилки около 15-20 секунд.
Яма шлака – босс прыгает к случайному игроку и бросает его в Яму шлака. В яме игрок получает 7.500 / 10.000 урона в секунду за 10 секунд. Если цель переживает этот урон, то получает бафф на 100% / 150% скорости. (если вы хилер и попали в такую яму, можно вполне отхилиться самому)
Големы: Другая важная часть тактики на Игниса. Големы двигаются очень медленно и не могут догнать игроков, големы могут быть замедлены, оглушены, поставлены в нову и затаунтены.
ХП - 3.810.000 / 3.810.000
Нагревание - Если голем находится в Языках пламени, оставленных после Ожога, они набираются бафы +5% скорости за стак до максимума 20 стаков. После набора 20 стаков Големы становятся расплавленными, получают баф 100% скорости и наносят всем игрокам в радиусе 7 метров по 2.400-2.600 / 4.700-5.300 урона огнем в секунду. Баф висит 20 секунд.
Хрупкость - Расплавленные Големы должны отводится к резервуарам с водой, после чего они получают дебафф «Хрупкость». Под дебафом Големы оглушаются и начинают получать на 50% больше критических атак. Если игрок наносит более 5.000 урона за один удар, Голем уничтожается мгновенно. При смерти Голем наносит 20.000 урона в радиусе 10 метров. Этот урон не снижается броней. Тактика на Игниса
Тактика требует соблюдения двух правил: - Никто из кастеров не должен попадать под сайленс-эффект Струй огня (просто следите за тем что кричит босс во время каста струй пламени и вы привыкните) - Големы должны оперативно кайтится к Языкам пламени, нагреваться и уничтожатся.
Тактика на Игниса-25 требует 2-3 ОТ и хорошо одетого МТ(Танка), а также около 6-7 хилеров. Босс пулится и сразу же отворачивается от рейда. Игнис танкуется спиной к рейду, чтобы игроки не попадали в АоЕ от ожога. После 1-2 кастов Ожога МТ отворачивает босса, ОТ(ОффТанки) хватают пробуждаемых големов и ведут их к Языкам пламени. Если возможно, то ОТ не подходят к Языкам ближе чем на 13 метров, а кайтят Големов вокруг них.
Когда Големы получают баф "Расплавленный", их отводят к резервуарам с водой. После чего специально выделенные дамагеры наносят им по паре ударов. Достаточно всего одного удара свыше 5.000 и Голем будет уничтожен. Важно, чтобы в мили радиусе у Голема не было никого, так как урон в 20.000 от разрушения в совокупности со Струями огня может убить даже танка.
Рейд должен следить за поворотами босса и перемещаться по кругу, чтобы избежать попадания в зоны с Языками пламени. Все внимательно следят за боссом и во время применения Струй пламени прерывают заклинания. Цель, которая попадает в Яму шлака должна быть отлечена. В принципе суммарный урон не так и велик и вполне может быть вылечен.
p.s. от ОффТанка:Убили следущим образом: МТ(Танк) встал в левый фонтан, хант спулил на него. Там он и танчился весь бой, ОТ(Оффтанк) брал аддов, и просто танчил также весь бой, примерно начиная с 5 адда дамаг босса становится значительным и требует напряга хилеров. 2 трая МТ откровенно умирал, на третьем трае начиная с 5 адда начал юзать абилки на выживаемость (тринька+блок щитом, ни шагу назад, глухая оборона, неистовое восстановление, блок щитом по кд опять же) , и дожил до убийства босса. Босс несложный, но требует очень хорошо одетого МТ и очень хорошего выделенного хилера на танка.
|
|
| |