Пятница, 29.11.2024, 12:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Синдрагоса
PlantageДата: Воскресенье, 09.09.2012, 18:04 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Урона за бой: физический, силь льда, чародейские силы.

У босса 2 чередующиеся фазы - наземная и воздушная. И третья фаза, начинающаяся на 35% здоровья.


Способности Синдрагосы


Фаза 1, Наземная
• Ледяная аура - аура, наносящая рейду 3, 000/4, 500 урона от сил льда раз в 3 секунды.
• Рассекающий удар - рассечение до 10 игроков перед мордой
• Мощный удар хвостом - наносит 11, 250-18, 750 урона в 16 метрах от хвоста, откидывая назад. Действует только сзади.
Ледяное дыхание - наносит 37, 00-43, 000 урона от сил льда перед мордой, уменьшая скорость передвижения на 15% а скорость атаки на 50%. Стакается, длится 4 секунды.
• Пронизывающая стужа - мили атаки против Синдрагосы с вероятностью 20% вешают дебафф - Переохлаждение. Дебафф наносит 1, 000 урона от сил льда раз в 2 секунды, в течение 8 секунд. Стакается.
Освобожденная магия - каждое заклинание вашает дебафф Нестабильность, который взрывается через 8 секунд на 2, 000 колдовского урона - Ответный удар. Если вы читаете под дебафом несколько заклинаний, то взрыв будет сильнее.
• Морозная хватка - притягивает всех игроков в мили радиус, использует перед заклинанием Обжигающий холод
• Обжигающий холод - наносит 35, 000 урона от сил льда, всем врагам в радиусе 25 метров. Чтение 5 секунд, немедленно после Морозная хватка

Фаза 2, Воздушная
• Ледяная метка - вешает дебафф на 5 игроков, и выпускает в цели Ледяные бомбы.
• Ледяной склеп - наносит 15, 600-16, 400 урона от сил льда цели, и ставит в глыбу всех игроков в радиусе 10 метров. Если к окончанию воздушной фазы глыбу не разбивают, то игрок который в ней находится, он теряет по 8% максимального здоровья от заклинания - Удушье.
• Ледяная бомба - наносит 23, 563-26, 437 урона от сил льда всем игрокам в зоне видимости. За фазу использует 4 ледяные бомбы. От взрыва можно прятаться за склепом.

Фаза 3, Наземная, лёгкий энрейдж (35% здоровья)
К способностям первой фазы добавляется ещё одна.
• Таинственная энергия - каждые 6 секунд вешает дебафф на всех игроков в зоне видимости. Увеличивает получаемый магический урон на 15% за стак.
• Ледяное дыхание - чуть изменённое дыхание - не замедляет танка. Исправлено хотфиксом.
Так же на случайного человека периодически прилетает Ледяной склеп

Тактика на Синдрагосу


Фаза 1


Наземная фаза имеет все стандартные драконьи способности: клив, дыхание и удар хвостом. Дыхание, помимо большого количества урона, вешает на танка дебафф замедляющий скорость атаки и передвижения.

Мили ДПС периодически получают стакающийся дебафф Переохлаждение, который тикает по 1, 000 силами льда за стак и им нужно останавливать атаки, пока дебафф не спадёт. Не набирайте больше 4-х стаков. Это увеличивает нагрузку на хил и вы рискуете умереть.

В начале фазы, босс вешает на нескольких кастеров дебафф Освобожденная магия, который вызывает настаковывание дебаффа Нестабильность за каждое прочтёное заклинание. Если в течение 8 секунд стаки не обновились, то они разряжаются заклинанием Ответный удар, наносящим урон, пропорциональный количеству стаков. Не набирайте больше 4-5 штук, останавливайте чтение заклинаний. Лекари должны страховать друг друга, чтобы все не перестали лечить одновременно.

Периодически, босс притягивает всех к себе под брюхо, и читает 5-и секундное заклинание - Обжигающий холод, убивающее всех, кроме танка, если они в него попали. За 5 секунд всем нужно отбежать на 25 метров от босса. (Особо "одарённым" бегунам может помочь: Чары для обуви - живучесть клыкарра).

Каждую 1 минуту 50 секунд, босс взлетает и начинается фаза 2.

Фаза 2




В начале фазы, все игроки должны забежать на края лестницы, оставив в центре пустое место.

При взлёте, босс вешает на 5 человек (в 25 версии) дебафф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Если в радиусе 10 метров от него есть другие игроки, они так же попадают в глыбу.

Люди с метками должны быстро встать в установленные для них места. 3 глыбы в переднем ряду и 2 в заднем. DBM ставит метки, так что это не должно быть проблемой. Важно держать дистанцию 10 метров друг от друга, чтобы урон от появления двух глыб (своей и соседской) никого не убил. Игроков с метками нужно поднять на полное здоровье, потому что глыба при появлении наносит ощутимый урон. Так же крайне желательно повесить хоты, потому что лечить людей в глыбах нельзя, но хоты работают.

После установки глыб, свободные игроки должны быстро начать их разбивать. Сначала задние, потом передние. Но...

В это время, босс начинает бросать на площадку бомбы, которые наносят ощутимый урон в зоне видимости. Всем нужно прятаться за глыбы. За фазу летит 4 бомбы с интервалом в 6 секунд. Важно, что на лестницу бомбы не падают никогда.

Таким образом можно смело разбивать две задние глыбы и доводить до маленького количества здоровья передние, чтобы было где прятаться. После падения четвёртой бомбы босс садится и танк должен его схватить. А рейд должен быстро разбить оставшиеся глыбы, потому что по людям в них начинает тикать удушье.

При разбивании глыб не забываем смотреть - куда падает следующая бомба, чтобы вовремя спрятаться от неё.

Фаза 3




На 35% боя наступает фаза три. Самая весёлая.

Фаза похожа на первую с тремя существенными отличиями:

1. босс перестаёт взлетать
2/ каждые 6 секунд на всех игроков зоне видимости настаковывается дебафф - Таинственная энергия
на одного случайного игрока в рейде периодически прилетает Ледяная метка, а потом и Ледяной склеп
3. Так же Ледяное дыхание перестаёт замедлять танка.

В начале фазы, весь рейд, кроме танка, встаёт внизу лестницы посередине.

Как только прилетает первая метка, человек должен отбежать левее рейда и поставить глыбу. Спрятавшись за глыбой можно снять дебафф - Таинственная энергия. Глыбу нужно разбивать, но осторожно, чтобы дебафф успел спасть со всех, с кого нужно. Если вы встали за глыбу и у вас ещё 6 секунд дебаффа, не бейте её. Проаннонсируйте в голосовой чат, что вам нужна пауза.

Чтобы глыбу не разбивали слишком быстро, можно разделить рейд - первую бьёт первая половина, вторую - вторая половина. Человека, на которого прилетела метка, до установки глыбы, нужно поднять на полное здоровье, чтобы прилетающая глыба его не убила.

Когда прилетает вторая метка, игрок с ней бежит направо на 10 метров от позиции рейда. И уже прячутся за ней и разбивают её.

Танки меняются как можно чаще - один снимает дебафф, второй танкует, потом - наоборот.

Очень важно следить за дебаффами: Таинственная энергия, Переохлаждение и Нестабильность. Потому что даже 5 стаков каждого из двух могут вас убить.

Важно помнить, что третья фаза, это не гонка дпс а вопрос выживаемости. Она будет длиться долго, но это не страшно.

Старайтесь не поддаваться желанию быстренько зергануть босса, когда у него осталось мало здоровья, потому что, повторюсь ещё раз, совокупность даже малого количества стаков двух дебаффов легко может стать смертельной.

Сложный режим Синдрагосы

В сложном режиме в воздушной фазе ставится 6 глыб и Ответный удар наносит АОЕ урон в небольшом радиусе.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: