Пятница, 29.11.2024, 11:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Железное Собрание
PlantageДата: Среда, 12.09.2012, 21:46 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стальной Совет или Железное Собрание. Не совсем обычный бой. Фактически, вам предстоит сразиться с тремя боссами: Сталеломом, Мастером Рун Молгеймом и Буревестником Брундиром.

У каждого босса свои уникальные способности, причём смерть одного из них, даёт оставшимся в живых бафф, отлечивающий их на 100% здоровья, увеличивающий наносимые повреждения на 25% и дающий дополнительные способности.

Таким образом, боссов нужно убивать по очереди. По сложности, последовательности убийства можно классифицировать следующим образом:
Самая простая: Сталелом, Молгейм, Брундир
Средняя: Сталелом, Брундир Молгейм
Сложная: Молгейм, Брундир, Сталелом

Ключевым моментом является то, кто из парней останется в живых последним. Хотя Сталелом, даёт жару на всех этапах.

Способности боссов


Сталелом (большой парень) – бьёт в мили очень сильно, периодически использует следующие способности:

• Энергетический удар – наносит 35000 повреждений природы и тикает по 20000 силами природы. Необходимо немедленно диспелить.
• Высокое напряжение[/b] – аура, которая активна постоянно, тикает по 3000 силами природы раз в 3 секунды по всему рейду.
• После смерти одного из «друзей» добавляется Статический сбой – кидает в одного из игроков, и все, кто находится в радиусе 6 метров, получают 5000 от сил природы, и дебафф, увеличивающий входящие повреждения от природы на 75% на 20 секунд. Стакается до 10 раз.
• После смерти двух «друзей» добавляется Переполняющая энергия. Бафф, который он вешает на одного из членов рейда, увеличивающий наносимые повреждения в два раза, но через минуту, человек умирает от Оплавления, нанося всем в радиусе 15 метров, повреждения в 30000 от сил природы. (вероятно, смерть игрока так же повышает повреждения, наносимые Сталеломом на 25%)

Мастер Рун Молгейм (средний парень) – ощутимо бьёт в мили, использует следующие способности:

• Руна Мощи – периодически кладёт под себя, или одного из «друзей» руну мощи (кружок голубого цвета), которая увеличивает наносимые повреждения. Руна действует так же на игроков, так что боссов из рун нужно выводить, а игрокам нужно туда вставать. Руна действует на босса, даже если он стоит с краю (следите за баффом), а игрокам нужно встать практически в центр руны.
• Рунический Щит – вешает на себя рунический щит, который поглощает 50000 повреждений, после снятия щита, наносимые повреждения заклинаниями увеличиваются на 50% на 15 секунд. Должен вороваться магами.
• После смерти одного из «друзей» добавляется Руна Смерти – зелёный круг, в два раза большего радиуса, чем руна мощи. Тикает магией тьмы по 3500 каждые полсекунды. Нужно выбегать.
• После смерти двух «друзей» добавляется Руна Призыва – кладёт рядом с противником, и периодически из руны появляются Наэлектризованные элементали, которые движутся к случайному члену рейда и взрываются, используя Вспышку Молнии на 15000 повреждений в радиусе 15 метров.

Буревестник Брундир (маленький парень) – очень слабо бьёт в мили, периодически использует следующие
способности:

• Цепная молния, бъёт до 5-ти целей по 5 тысяч, можно сбить.
• Перегрузка, произносит 6 секундное заклинание, после чего взрывается на 25 тысяч, сбить нельзя, нужно отбегать.
• После смерти одного из «друзей» добавляется Вихрь молний – босс начинает вращаться и раскидывать во всех шаровые молнии по 5-6 тысяч. Можно и нужно сбивать.
• После смерти двух «друзей» добавляются Светящиеся придатки – босс взлетает, и начинает двигаться к одному из игроков. От него в землю бьют молнии в небольшом радиусе, и наносят по 5 к повреждений. После чего босс садится на замлю и сбрасывает агро.

Тактика


Здесь мы рассмотрим самый лёгкий вариант: Сталелом, Молгейм, Брундир

На Сталелома нужен хороший танк и три лекаря. Один из лекарей должен уметь диспелить магию и обязан НЕМЕДЛЕННО снимать с танка Энергетический удар. Сталелом танкуется у входа в комнату. Танк должен использовать Отражение заклинаний, если он Воин, и вовремя выводить Сталелома из Руны Мощи.

На Молгейма, нужен хороший танк, и два лекаря. Так же нужен ответственный маг, который будет воровать щит. Танкуется в леовм или правом краю комнаты.

На Брундира нужен танк, прерыватель заклинаний (разбойник), один лекарь и ответственный маг, на случай, если нужно будет прервать Вихрь молний, когда под Брундиром окажется Руна смерти. Брундир танкуется так, чтобы его 30-и метровое АОЕ не мешало остальным членам рейда, например в дальнем конце комнаты.

Крайне полезна аура охотников, т.к. большая часть повреждений в бою – от сил природы.

Итак, танки разводят боссов по местам, и дпс начинает убивать Сталелома. Жажду крови целесообразно использовать в фазе 1 или фазе 3, поскольку в фазе 2, Молгейм постоянно кидает Руны Смерти, и слишком много бега.

• После смерти Сталелома, один лекарь идёт на рейд, один на Брундира и один на Молгейма. Так же на Брундира понадобится ещё один прерыватель, потому что помимо цепных молний нужно будет сбивать Вихрь молний, что наиболее важно. Весь дпс убивает Молгейма, по возможности, стоя в Рунах Мощи и выходя из Рун Смерти.

Когда Брундир остаётся один, его выводят в центр комнаты, а весь рейнджед дпс и лекари встают кружком, радиусом метров в 20. Когда Брундир взлетает, то тот, кто находится у него в цели, должен выйти в центр круга, и получить свои повреждения, остальные из круга должны выйти. В идеале, повреждения получает только один человек. ДПС должны быть осторожны с агро, т.к. после посадки, танку опять нужно разогнаться.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: